к числу 10 надо справа и слева приписать цифры чтоб числ которое получится делилось на 18 сделать всеми способами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-11T16:18:43+04:00

Чтобы наше новое число( после того как допишим ) делилось на 18 оно должно делиться на 2 и 9 . Зна чит наше новое число должно быть чётным и сумма его цифр делилась на 9 ( признак деления на 9 ). Вот все варианты:

6102, 4104, 2106, 8100, 9108.

 

2012-12-11T16:21:43+04:00

18 это четное число, значит надо что бы окончание числа было четным.  8+8=16, значит заканчиваться должно на 6,    число перед 1 так же должно быть четным. ставим 2, проверяем: 2106/18=117