Ответы и объяснения

2012-12-11T12:12:44+00:00

андрей на 2 года старше бориса, а борис на 1 год старше василия, сколько лет каждому, если вместе им 40 лет?

Лучший Ответ!
2012-12-11T12:18:37+00:00

Вася и Петя купили 36 конфет известно что Петя купил конфет 2 раза больше чем Вася.Сколько конфет купил каждый?

Пусть х будет сколько купил конфет вася,тогда Петя купил 2х Всего конфет 36.Составим уравнение:

х+2х=36

3х=36

х=12конфет это купил Вася

12*2=24конфет купил Петя