Помогите СРООЧНО!!! Найдите текст повествования ЛЮБОЙ и выпишите из него 6-8 действий!!! СРООЧНО!!! НА ЗАВТРА!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T15:47:47+04:00



Часто вы принимаете какие то решения.Посадить,например,дерево,навестить больного друга.И если вы выполнили свой собственный наказ,у вас спокойно и радостно на душе.Если вы научитесь быть верным своему слову в малом,научитесь этому и в большом.Всегда ли вы держите своё слово? Нужно всегда и везде держать свое слово!Не бросать слова на ветер!Не зря же говорят"Слово не воробей, вылетит-не поймаешь!"

что делаете?принимаете,держите

что сделать?посадить,навестить

что сделали?выполнили

что сделаете?научитесь

что делать?держать, не бросать

что делают?говорят

что сделает?вылетит

что сделаешь? не поймаешь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-11T15:55:38+04:00

                              Тень на дороге.

Стоял яркий солнечный день. Мы с братом шли через поле . Вдруг на дорогу упала тень. Я быстро взглянул вверх. Над нами бесшумно летела крупная птица. Это был коршун. Он высмотрел добычу. В одно мгновенье хищник схватил ее и взмыл в небо.

Этот случай мы запомнили надолго.

 

стоял день

упала тень

я взглянул

летела птица

хищник схватил и взмыл

мы запомнили