Ответы и объяснения

2012-12-11T15:45:03+04:00

Он перед тобой на ходит на цыпочках, смотреть противно.

Он черепашьим шагом идет.

Моя мама всегда мне говорит, что у меня в голове ветер.

Маша целый день била баклуши до прихода родителей.

Мы с сестрой похожи,как две капли воды.

Лучший Ответ!
2012-12-11T15:53:10+04:00

Коля сел в лужу, нагрубив учительнице.

Вика целый день висела на телефоне.

Саша терпел-терпел, и в конце концов, вышел из себя.

Алина была на седьмом небе от счастья!

Лиза ему сказала: "Скатертью дорожка!".