Найдите пожалуйста грамматическую основу в предложениях.

1) Я был озлоблен, он угрюм. (А. Пушкин) 2) Двадцать восемь и двенадцать — сорок. 3) Нами ты была любима и для милого хранима. (А. Пушкин) 4) Все мысли их были сосредоточены в это время на самих себе. (Н. Гоголь) 5) Весь следующий день посвящён был визитам... (Н. Гоголь) 6) Он не был рождён страдальцем. (И. Тургенев) 7) Простота есть необходимое условие прекрасного. (Л. Толстой) 8) Всё реже был слышен голос незнакомки. (К. Паустовский) 9) Над морем облака изорваны в клочья... (М. Горький) 10) Деревья в садах так плотно склеены тьмою. (М. Горький) 11) Не уметь хорошо выражать своих мыслей — недостаток. (К. Ушинский) 12) И между нами только я один — ничто... (А. Чехов) 13) Курганы в степи словно спелые арбузы. (М. Шолохов) 14) Машина словно слита со своим хладнокровным всадником. (Б. Горбатов) 15) Вы человек глубоко мирный. (И. Эренбург) 16) Самое трудное для человека — это борьба с самим собой. (Г. Трое-польский) 17) Весенний день томителен и ласков. (Н. Заболоцкий) 18) Главный воспитатель любого человека — его жизненный опыт. (Е. Евтушенко) 19) Любить иных — тяжёлый крест. (Б. Пастернак) 20) Метели вой как похоронный гимн. (В. Бобров) 21) Да будет смерть её отомщена! (Л. Ошанин) 22) А футбол — это детство века, это рыцарский наш турнир. (Ю. Друнина) 23) Дважды два — четыре. 24) Один мальчик и две девочки — всего трое.

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T15:39:44+04:00

1) Я был озлоблен, он угрюм. 2) двадцать восемь и двенадцать сорок. 3)ты была любима, хранима. 4) мысли сосредоточены. 5) день был посвящен. 6) он не был рожден. 7) простота есть условие. 8) голос был слышен. 9) облака изорваны. 10) деревья склеены. 11) недостаток - не уметь выражать. 12)я один. 13) курганы словно арбузы. 14)машина слита. 15) вы человек. 16) трудное борьба. 17) день томителен, ласков. 18) опыт воспитатель. 19) крест любить. 20) гимн вой. 21) смерть отомщу на. 22) футбол детство, турнир. 23) дважды два четыре. 24) один мальчик и две девочки трое.

Лучший Ответ!
2012-12-11T15:47:31+04:00

1)я(подлежащее)был озлоблен(составное именное сказуемок) , он ( подлежащее) угрюм(составное именное сказуемое)

2)двадцать восемь и двадцать девять( подлежащее)-сорок ( сказуемое)

3) ты (подлежащее) была любима и хранима( составное именное сказуемое)

4)мысли(подлежащее) были сосредаточены( составное именное сказуемое)

5)день(подлежащее)был посвящен(составное именное сказуемое)

6)он(подлежащее) не был рожден страдальцем( составлое именное сказуемое)

7)простота(подлежащее) есть условие(сказуемое)

8)голос незнакомки(подлежащее)был слышен(составное именное сказуемое)

9)облака(подлежащее)изорваны( составное именное сказуемое)

10)деревья(подлежащее)склеены(составное именное сказуемое)

11)недостаток(подлежащее)не уметь выражать ( составное глагольное сказуемое)

12)я(подлежащее)-ничто(сказуемое)

13)курганы(подлещащее) арбузы(сказуемое)

14)машина(подлежащее)

15)вы(подлежащее)человек(сказуемое)

16)самое трудное(подлежащее)-борьба(сказуемое)

17)день(подлежащее)томителен и ласкон(составное именное сказуемое)

18)воспитатель(подлежащее)-опыт(сказуемое)

19)любить(подлежащее)-крест(сказуемое)

20)метели(подлежащее)-гимн(сказуемое)

21)смерть(подлежащее)будет отомщена(составное именное сказуемое)

22)футбол(подлежащее)-турнир(сказуемое)

23) дважды два(подлежащее)-четыре(сказуемое)

24)один мальчик и две девочки(подлежащее)-всего трое(сказуемое).:)))