Слесарь за 4 часа по норме должен изготовить 84 детали.За первые 3 часа он изготовил 72 детали. на сколько деталей его прозводительность выше ннормы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-11T11:29:53+00:00

84/4=21(должен изготовить за час)

72/3=24(изготовил за час)

24-21=3(на 3 детали выше нормы)

 

2012-12-11T11:37:42+00:00

Нужно сделаную работу 84 поделить на 4 и получится 21                                        

Затем нужно зделаную работу 72 поделить на 3 и получится 24

И потом 24 минус 21 получится 3