Составьте предложение со словосочетаниями : крупный дождь, в зелёном лесу, построенным клёном, по лесным цветам, влажным теплом, прошёл по клёнам!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-11T11:30:46+00:00

за окном льёт крупный дождь.в зелёном лесу много белок.летом я прихожу в свой шалаш построенным клёном.я бегу по лесным цветам.из леса повеело влажным теплом.(я бегу по лесным цветам к шалашу постоенным клёном потому что он находится в зелёном лесу из леса веет влажным теплом потому что по клёнам прошёл крупный дождь)

2012-12-11T12:04:09+00:00

1.Сегодня пасмурная погода и за окном идет крупный дождь.

2.Как красиво в зелёном лесу!

3. построенным кленом дом долго простоит

4.по лесным цветам бегают зайци

5. Влажным теплом Веет весенняя ночь над селом

 6.Дождик прошёл по клёнам