Отец старше сына на 20 лет, а сын моложе отца в 5 раз. Сколько лет каждому? Заранее спасибо)!

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T15:07:57+04:00



сыну - х лет

отцу - х+20

(х+20)/х=5

х+20=5х

20=4х

х=5 (лет) -сыну

5+20=25 (лет) - отцу

Лучший Ответ!
2012-12-11T15:09:30+04:00

Пусть х - возраст сына , тогда

х+20 - отец

составляем уравнение:

х+х+20=х+5х

2х+20=6х

4х=20

х=5 - сын

5+20=25 - отец

 

Ответ: сыну 5 лет, отцу 25 лет