Ответы и объяснения

2012-12-11T14:43:07+04:00

Динамическое воздействие кислородно-порошковых струй заставляет металл с большой скоростью двигаться в направлении середины печи. Агрегат работает по принципу противотока. Обогащенный примесями шлак непрерывно уходит с одной стороны печи, а сталь выпускается с другой.

Лучший Ответ!
2012-12-11T14:47:37+04:00



Потому что в основе процесса выплавки стали лежат окислительные процессы,а они как правило экзотермические,т.е. дают много энергии,что дает экономию в энергии.А энергоносители,как известно,дорогостоящие.Т.е. такой процесс экономически выгодный