Решите задачи:

1) Найдите площадь каждого участка,если площадь первого участка в 5 раз

больше площади второго,а площадь второго на 252 га меньше площади первого.

2) Найдите площадь каждого участка,если площадь второго участка на 324 га больше площади первого участка,а площадь первого участка в 7 раз меньше площади второго.

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T10:12:21+00:00

1) 
1 участок -в  5 р больше 2
2 участок на 252 га меньше первого возьмем 2 участок за х
1) х*5=252+х
5х= 252+х
5х-х= 252
4х=252
х= 63 га - 2 участок
2) 63+252=315 га - 1 участок

Лучший Ответ!
2012-12-11T11:00:41+00:00

ЗАДАЧА 1:

Возьмем за Х площадь 1 участка. тогда 5Х площадь 2 участка, что на 252га больше.

5Х-Х=4Х

4Х=252

Х=252:4

Х=63(га) площадь 1 участка.

63*5=315(га) площадь 2 участка.

Ответ: 63га и 315га.

 

ЗАДАЧА 2:

Возьмем за Х площадь 1 участка. тогда 7Х площадь 2 участка, что на 324га больше.

7Х-Х=6Х

6Х=324

Х=324:6

Х=54(га) площадь 1 участка.

54*7=378(га) площадь 2 участка.

Ответ: 54 га и 378га.