Проспрягать глаголы:смотреть,видеть,дышать,слышать,гнать.Пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-11T14:01:51+04:00

Смотреть смотрю смотрит.видеть видит вижу,дышать дышит дышу,слышать слышит слышу,гнать гонит гоню.

  • gofayo
  • главный мозг
2012-12-11T14:02:40+04:00



смотреть-2 спряжение смотрит,смотрю

видеть-2 спряжение   вижу,видит

дышать-2 спряжение  дышу,дышит

слышать-2 спряжение слышу,слышит

гнать-2 спряжение  гонит,гоню

 все эти глаголы исключения