В синей коробке было в 3 раза больше шариков, чем в красной. Когда в красную коробку положили ещё 14 шариков, то в обеих коробках их стало поровну. Сколько шариков было в синей коробке?

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T13:33:10+04:00



х- было в красной коробке

3х- было в синей коробке

х+14- стало в красной

х+14=3х

14=3х-х

14=2х

х=14:2

х=7

7 ш - было первоначально в красной коробке

3*7=21 ш - было в синей коробке 

Лучший Ответ!
  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-12-11T13:33:47+04:00



разница шариков 3-1= 2 части

14:2 = 7 шариков 1 часть

в красной коробке 7 шариков

7*3=21 шариков в СИНЕЙ коробке