За три месяца в библиотеке школьники отремонтировали 370 книг . За октябрь и ноябрь вместе- 250 книг, за ноябрь и декабрь - 235 книг . Сколько книг отремонтировано в каждый из этих месяцев?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-11T12:17:00+04:00

370 - 250 - 120 (кн.) - отремонтировал за декабрь

370 - 235 = 135 (кн) - за октябрь

250 - 135=115 (кн) - за ноябрь

2012-12-11T12:19:37+04:00

370-250=120 книг в декабре

370-235=135 книг в октябре

120+135=255 книг в декабре и октябре

370-255=115 книг в ноябре