один рыбак выловил 40 щучек.другой на 20 щучек больше они соединили улов и разделили пополам сколько щучек досталось каждому?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-11T11:42:10+04:00



40+20=60 щучек выловил второй рыбак

40+60=100 щучек общий улов двух рыбаков

100:2=50 щучек получил каждый рыбак

2012-12-11T11:43:25+04:00

1) 40 + 20 = 60 (щучек) - улов другого

2) 40 + 60= 100 (щучек) - улов первого и второго вместе

3) 100 /2=50 (щучек)

Ответ: каждому досталось по 50 щучек