решите задачу двумя способами ))))))

Бригада комбайнеров за три дня убрала урожай со 171 га земли.В первый день было убрано 2/9, а во второй 5/9 этой площади.

Сколько гектаров земли было убрано в третий день?

Постарайтесь найти несколько способов решения этой задачи,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-11T11:27:03+04:00

x=171-171*(2/9)-171*(5/9)

x=171-342/9-855/9

x=1539/9-1197/9

x=342/9

x=38га

 

 

2/9+5/9=7/9

9/9-7/9=2/9 убрано в третий день

2/9*171=38га

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-11T11:57:37+04:00



1.

1) 2/9+5/9=7/9 всей площади убрано за 2 дня

2) 171:9*7=133 га убрано

3) 171-133= 38 га в третий день

 

2.

1) 171:9*2=38 га убрано в первый день

2) 171:9*5=95 га убрано во второй день

3) 171-(38+95)=38 га убрано в третий день

 

Ответ: в третий день убрано 38 га