1) Рост жирафа 5м 50см. А королевской антилопы всего 25см. Во сколько раз антилопа меньше жирафа? 2) Если бы рост жирафа был в два раза больше, то во сколько раз он был бы выше королевской антилопы?

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T11:17:09+04:00

1м=100 см

5м 50 см=550 см

550 :25 =22 Антилопа меньше жирафа

550 х 2 = 1100 : 25=44 раза был бы рост жирафа больше антилопы

Лучший Ответ!
2012-12-11T11:17:12+04:00



 

1)  5м 50 см=550 см

     550: 25=22 раза антилопа меньше жирафа

 

2) 550*2:25=22*2=44 раза был бы жираф выше антилопы