Из проволоки длиной 81 см сложили равносторонние треугольник и шестиугольник.Длины сторон треугольника и шестиугольника одинаковые.найди длину одной стороны и периметр каждой фигуры.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-12-11T06:40:26+00:00

у треугольника 3 стороны

у шестиугольника 6

вместе 3+6=9

81:9= 9см длина 1 стороня

Pтр=9*3= 27 см

Рш=8*6=54 см

2012-12-11T06:43:20+00:00

3+6=9

81 : 9 = 9 см кажд. сторона

Р треуг. = 9+9+9=27 см или 9 х 3=27 см

Р шестиуг.= 9+9+9+9+9+9=54 см или 9 х 6=54