Из 6 кг шерсти тонкорунных овец получают 10 м ткани.Для изготовления котюма расходуют 3 м такой ткани.Сколько граммов шерсти потребуется, чтобы получить ткань для изготовления костюма?(Вырази массу шерсти в граммах)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-11T06:27:33+00:00

6кг=6000гр

6000/10=600гр в 1м ткани

600*3=1800гр в 1 костюме

 

 

 

 

2012-12-11T06:29:16+00:00

6кг=6000гр 

Составим пропорцию

6000гр - 10м

х гр - 3м

Отсюда получаем

х=(6000*3)/10=1800гр

Ответ: Понадобится 1800гр шерсти