Какое-нибудь число,кратное 35 заключенное в промежутке от 500 до 600.?Среди чисел больших 1000 наименьшее число кратное 80.?

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T10:25:38+04:00
Лучший Ответ!
  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-12-11T11:27:10+04:00

600:35 = 17,14  округляем до целых - 17

17*35 = 595   600>595>500 удовлетворяет условию

500:35= 14,29  округляем до целого - 15

15*35=525   600>525>500 удовлетворяет условию

16*35=560   600>560>500 удовлетворяет условию

 

1000:80 =12.5   округлим до ближайшего целого 13

13*80=1040

1040 >1000  удовлетворяет условию, потому что следующее на 80 больше 1120