жесткость пружины 5000н/м. с какой силой будет действовать пружина, если она удлинится на 5 см?

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T05:25:24+00:00

5см=0,05м        5000н/м   разделить на 0,05 =10 в 6 степени

Лучший Ответ!
  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-12-11T05:26:13+00:00

Для малых деформаций прижины  действует закон Гука 
F=-k*x 
k-коэффициент жесткости пружины 
x - дельта х. Увеличение длины.

F=5000н/м *5/100 = 250 Н