Помогите пожалуйста решить задачу.На неделе Лёша прочитал 90 страниц книги,что составило треть всей книги. А за выходные ещё 150 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Алёше? Помогите,пожалуйста срочно нужно!

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T04:15:57+00:00



90*3=270 страниц всего в книге

270-90-150=30 осталось еще прочитать

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-11T04:17:06+00:00



90*3=270(стр)- составляла книга

150+90=240(стр)-всего прочитал Лёша

270-240=30(стр)-осталось прочитать Лёше

Ответ: 30 страниц