Составьте пожалуйста предложения со словами: 1. Удобнее 2. Слаще 3. Шире 4. Комбинат 5. Эпидемия Заранее спасибо :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-10T20:23:35+00:00

Эти сапоги удобнее прежних. 

Мед слаще варенья.

Сделайте дети, шире круг.

Мы проезжаем комбинат молочной продукции.

Сейчас в России идет эпидемия гриппа.

2012-12-10T20:26:57+00:00

1.Он сказал ей сесть по удобнее,так как разговор будет долгим.

2.Щепотка соли делает сахар слаще

3.В этом году река стала шире.

4.Срочно требуется рабочий на мясо-комбинат :D

5.Благодаря усилиям врачей эпидемии гриппа удалось избежать.