Разобрать по членам предложения: Первые часы в Кремле появились в начале пятнадцатого века, но мы не знаем их создателя.

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T00:12:55+04:00

 Первые часы в Кремле появились в начале пятнадцатого века, но мы не знаем их создателя.

Часы- подлежащее выраженно существительным подчеркиваетс одной чертой.

Появились- что сделалаи?появиилсь. сказуемое выраженно глаголом подчеркивается двумя чертами

Лучший Ответ!
2012-12-11T00:13:36+04:00

определение подлежащее(сущ) предлог дополнение(сущ) сказуемое(гл) предлог дополнение(сущ) обстоятельство(числ) дополнение(сущ),союз подлежащее(мест) сказуемое(гл с частицой) дополнение(мест) дополнение(сущ).