Наибольшее количество видов грибов встречаются в нашей стране в Приморском крае - более 800 видов. Число видов грибов, которые можно встретить в средней полосе составляет (далее дробь) 5/8 от числа видов грибов Приморья. Наименьшее число видов грибов на Таймырском полуострове, это число равно (далее опять дробь) 9/100 от числа видов грибов средней полосы. Сколько видов грибов можно найти на Таймырском полуострове?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-10T23:12:19+04:00

(800*5):8=4000:8=500 - в ср полосе

(500*9):100=4500:100=45 -на Тайм-п-ве

Ответ: на Таймырском полуострове 45 видов грибов

 

Иначе говоря приводим к единому виду дробь 800/1 умножаем на дробь 5/8, получаем 500, и вторую дробь также 

Дробь 500/1 умножаем на дробь 9/100 и получаем 45

2012-12-10T23:17:03+04:00