Ответы и объяснения

2012-12-10T22:21:42+04:00

=KNO3(к N2O5  соответ. слоль) + H2O

 =Na2SO4+H2O

=MgBr+H2 стрелка вверх

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-10T22:26:22+04:00

1) KOH+N2O5=2KNO3+H2O(реакция обмена).

Поясняю: сложные вещества обменялись свойствами атомов.

2) NaOH+H2S=NaHS + H2O(реакция обмена).

 2NaOH + H2S = Na2S + 2H2O

Пояснения: сложные вещества обменялись свойствами атомов.

3) Mg+HBr=MgBr2 + H2(реакция замещения).

Пояснения: простое вещество вступает в взаимодействие со сложным и замещает 1 атом в составе сложного вещества.

 

Если не поняла, то пиши в ЛС, буду рада помочь!