Помогите! какое из данных чисел является иррациональным? (√3 ) в 5 степени? или дробь √ 5 целых четере девятых ( вся дробь под корнем)

2

Ответы и объяснения

2012-12-10T21:19:29+04:00

Иррациональное число здесь (√3 ) в 5 степени , т.к дробь √ 5 целых четере девятых будет принимать вид как корень из 49/9,т.е это получится число семь третих...(переводи 5 целых четыре девятых в неправильную дробь)

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-12-10T21:22:24+04:00



(\sqrt{3})^{5}=(\sqrt{3})^{4}*\sqrt{3}=(3^{\frac{1}{2}})^{4}*\sqrt{3}=3^{2}*\sqrt{3}=9\sqrt{3}

данное число является иррациональным

 

\sqrt{5\frac{4}{9}}=\sqrt{\frac{49}{9}}=\frac{7}{3}=2\frac{1}{3}

это число не является иррациональным, оно рациональное