найти слова с непроизносимыми согласными- весть,известность,известный;поздний,поздно,опоздать;тростник,тростинка;праздник,праздничный,празден,праздновать;уста(губы),устно,устный;честно,честь,честный.

2

Ответы и объяснения

2012-12-10T17:09:19+00:00

известность,известный;поздний,поздно,тростник,праздник,праздничный,

праздновать;устно,устный;честно,честный.

Лучший Ответ!
2012-12-10T17:12:15+00:00

известность,  известный, поздно, поздний, тростник, праздник, праздничный, праздновать, устно, устный, честно, честный.