Разобрать по составу и образование этих слов: осенний вышеуказанный благодаря пододеяльник

2

Ответы и объяснения

2012-12-10T20:52:28+04:00

осен- н -ий(от слова осень)

выш-е-у-каз-а-нн-ый( который указан выше)

благо - дар - я(благо даруя)

под-одяль-ник(под одеяло)

Лучший Ответ!
2012-12-10T21:03:08+04:00

Осенний - окончание ИЙ, основание ОСЕНН, суффикс Н, корень ОСЕН

Вышеуказанный - окончание ЫЙ, основа ВЫШЕУКАЗАНН, суффиксы А и НН, корни ВЫШ и КАЗ, приставка У ( буква е является соединительной гласной. В одних учебниках  ее относят в основу, в других - нет).

Благодаря (дееприч.) - У ДЕЕПРИЧАСТИЙ НЕТ ОКОНЧАНИЯ! Суффикс- я, осонова - благодаря,корни БЛАГ и ДАР, о - соединительная гласная.

Пододеяльник - нулевое окончание, основа - ПОДОДЕЯЛЬНИК, суффикс - НИК, приставка - ПОД, корень - ОДЕЯЛЬ.