ЛЮДИ СПАСИТЕ - ВОПРОС ПО ХИМИИ

Где будет быстрее корродировать (ржаветь) железо? (можно несколько вариантов)

а) в квартире

б) в пустыне

в) в джунглях

г) на солнечной поверхности Луны

д) на вершине Эвереста

е) в Антарктиде

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Wdi
  • середнячок
2012-12-10T20:49:08+04:00

В. Так как в джунглях большая влажность процесс окисления (ржавения),будет происходить быстрей всего.

2012-12-10T20:52:42+04:00

в джунглях больше всего влажнасти поэтому процес окисления будет больше всего)