Составьте памятку профилактики вич/спида.

СРОЧНООО ПОМООГИТЕЕ!! ПОБЛАГОДАРЮ И ВЫБЕРУ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-10T20:43:15+04:00

 Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) является ретровирусом, инфицирующим клетки иммунной системы человека, разрушающим или ослабляющим их функцию.

Т.е заболневание на ранней стадии заражения появляются при связью с человеком зараженным вич передается с помошью полового пути через использовние шприца с зараженной кровью не передается при воздушном акте через средства личной гигиены Синдром приобретённого иммунного дефицита (СПИДсиндром приобретенного иммунодефицита он уже приобретенный и в человеке живетт около 3-5лет возможен летальный исход



2012-12-10T21:56:57+04:00

1) Пути передачи ВИЧ - инфекции - парентнральный  (через кровь) и гемотрансфузионный ( переливание крови ).

2) Появление антител к ВИЧ в крови у ВИЧ - инфицированных - 2 недели.

3) ВИЧ - инфицированный человек может стать заразным через две недели.

ПРОФИЛАКТИКА

1) При попадании ВИЧ - инфицированного материала на кожу _ обработать 70% раствором спирта , затем водой , и еще раз 70% раствором спирта

2) При попадании на слизистые оболочки _ 0, 005% раствором марганцовки

3) При порезах во время медицинских манипуляций _ выдавить кровь и обработать место пореза йодом

4) Все медицинские инструменты после использования замачиваются в дезрастворе и затем промываются под проточной водой.

5) Все одноразовые инструменты и материал , утилизируются.

6) Использовать средства контроцепции

7) Не вступать в интимные отношения с лицами нетрадиционной ориентации.