Ребят решите пожалуйста:(:(:(№60 (2) смотрите вложение... Желательно подробно:(:(:(:(:(:(

2

Ответы и объяснения

2012-12-10T20:40:51+04:00



Занимаемся степенями, затем приравниваем степени и решаем систему уравнений степеней. Смотри вложение:

Лучший Ответ!
  • 2407Alexa
  • почетный грамотей
2012-12-10T20:55:18+04:00

3^(3x-2y)=81

3^6x*3^y=27

3^(3x-2y)=3^4

3^(6x+y)=3^3

3x-2y=4

6x+y=3

y=3-6x

3x-2*(3-6x)=4

3x-6+12x=4

15x=10

x=2/3 

y=3-6*(2/3)

y=3-4

y=-1

проверка

3^(3*(2/3)-2(-1))=81

3^6*(2/3)*3^(-1)=27

3^(2+2)=81

3^4=81=3^4

3^4*3^(-1)=27=3^3

3^(4+(-1))=3^3

3^3=3^3