Люди срочно надо! Кто читал стих"Бородино" Лермонтов. Думаю все! Ответите пожалуйста на вопросы! Ответы на вопросы должны быть строчками из самого стиха! 1) Как проявляют себя солдаты до боя и после боя? 2) В каких строчках звучит:гордость,торжество за ушедшее поколение людей, а в каких строчках звучит сожеление за нынешное поколение людей? Дам много пунктов!

2

Ответы и объяснения

2012-12-10T16:30:45+00:00

2)  Ведь были ж схватки боевые да говорят ещё какие не даром помнит вся Россия про день бородена ( Да были люди в наше время не то что нынешнее племя богатыре не вы плахая им досталась воля не многие вернулись с поля боя

Лучший Ответ!
2012-12-10T16:32:28+00:00

до боя: Мы долго молча отступали,
Досадно было, боя ждали,
Ворчали старики:
"Что ж мы? на зимние квартиры?
Не смеют, что ли, командиры
Чужие изорвать мундиры
О русские штыки?"


Забил заряд я в пушку туго
И думал: угощу я друга!
Постой-ка, брат мусью!
Что тут хитрить, пожалуй к бою;
Уж мы пойдем ломить стеною,
Уж постоим мы головою
За родину свою!

После: Вот смерклось. Были все готовы
Заутра бой затеять новый
И до конца стоять...
Вот затрещали барабаны -
И отступили бусурманы.
Тогда считать мы стали раны,
Товарищей считать.

Гордость:Изведал враг в тот день немало,
Что значит русский бой удалый,
Наш рукопашный бой!..
Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой...


Да, были люди в наше время,
Могучее, лихое племя

Сожаление: - Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы!

Вам не видать таких сражений!..
Носились знамена, как тени