помогите пожаалуйста написать сочинение-описание по картине : К.Ф.Юан "Мартовское солнце"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-10T16:25:01+00:00

Краткое сочинение:.. 

На картине Юона «Мартовское солнце» изображены всадники, которое быстро едут по талому снегу. Рядом с лошадьми бежит маленькая собачка, которая постоянно смотрит вверх. Она боится отстать – и одновременно надеется на какое-нибудь угощение или поощрение. 

  Всадники недавно выехали из деревни. Об этом говорит свежая тропинка из следов, которая уходит в сторону простых крестьянских домов. Хотя простыми эти дома можно назвать только условно, так как они украшены узорами. Надо сказать, крестьяне проявляли богатую фантазию при украшении своего жилища, поэтому каждый крестьянский дом был настоящим произведением искусства. 

  За деревней сверху наблюдает чистое, безоблачное небо. Оно радует красотой и ясностью, от которых возникает чувство легкости и безмятежности. Наверное, из-за этого необычного ощущения картина покорила меня – и надолго останется в памяти.

2012-12-10T16:25:15+00:00

 На картине Юона «Мартовское солнце» изображены всадники, которое быстро едут по талому снегу. Рядом с лошадьми бежит маленькая собачка, которая постоянно смотрит вверх. Она боится отстать – и одновременно надеется на какое-нибудь угощение или поощрение. 

  Всадники недавно выехали из деревни. Об этом говорит свежая тропинка из следов, которая уходит в сторону простых крестьянских домов. Хотя простыми эти дома можно назвать только условно, так как они украшены узорами. Надо сказать, крестьяне проявляли богатую фантазию при украшении своего жилища, поэтому каждый крестьянский дом был настоящим произведением искусства. 

  За деревней сверху наблюдает чистое, безоблачное небо. Оно радует красотой и ясностью, от которых возникает чувство легкости и безмятежности. Наверное, из-за этого необычного ощущения картина покорила меня – и надолго останется в памяти.