Ответы и объяснения

2012-12-10T20:18:34+04:00

собственная=за теч.+против/2=40

40/20=2

в  2раза

 

Лучший Ответ!
2012-12-10T20:21:09+04:00



20 мин = 1/3 часа

Пусть х км/ч собственная скорость лодки, а у км/ч скорость течения реки, тогда при условии, что расстояние пройдено одинак, сост уравнение:

1/3(х+у)= (х-у) домножаем обе части на 3

х+у=3х-3у

х-3х=-y-3y

-2x=-4y  делим на -2

х=2у

Значит, скорость теч реки в 2 раза меньше собственной корости лодки