треугольник АВС - равнобедренный. угол В равен 60 градусов. сторона АС - 8 см! найти площадь этого треугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-10T16:11:29+00:00

если угол В=60 градусов,то и все остальные 60.значит треугольник АВС правильный.

S=АС^2*√3/4=64*√3/4=16√3

2012-12-10T16:19:18+00:00

1)т.к АВС - равнобедренный треугольник, а угол В = 60 градусов, то угол А=В=С=60 градусам.

следовательно треугольник АВС-равносторонний

2)АС= 8 см (по условию), 

АС=ВС=АВ=8см(как стороны равностороннего треугольника).

3)проведем высоту ВР от вершины В

4)рассмотрим треугольник АВР, он прямоугольный, тк угол Р = 90 градусов, угол А= 30 градусов, уголВ = зо градусов.

ВР=АВ:2=4 см(как катет, лежащий против угла в 30 градусов).

5)S=АВ:2xВР(по определению).

S=8 см