округлите до десятых , сотых, тысячных. в) 106,09311 г) 4,03954. а) 28,37267 б) 43,52859,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-10T20:09:54+04:00

в) 106,1

106,09

106,093

г)4

4,04

4,037

а)28,3

28,38

28,372

б)43,6

43,53

43,529

2012-12-10T20:10:57+04:00

а) 28,3726=28,4=28,37=28,373

б) 43,5285=43,5=43,53=43,529

в) 106,0931=106,1=106,09=106,093

г) 4,03954=4,0=4,04=4,040

Надеюсь, поможет :)