решите систему уравнений методом алгебраического сложения: х+у=45, х-у=13

2

Ответы и объяснения

2012-12-10T20:05:05+04:00

x+y=45  вычеркнем игрики и получим,   2x=58 

x-y=13                                                       x=29

еслих=29, то 29+у=45

                          у= 16

 (29;16)

Лучший Ответ!
2012-12-10T20:05:16+04:00

x + x = 45 + 13

2x = 58

x = 29

Если x = 29, то y = 45 - 29 = 16.

Ответ: (29;16).