Человеку в современном мире достаточно 9 классов образования?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-10T15:49:55+00:00

это он решает для себя сам.

большинство высших учебных заведений требуют 11 классов

2012-12-10T15:50:30+00:00

Впринцепе да, но ты с этими 9 классами далеко тоже не уедешь, если не гений конечно какой нибудь...

дворник, продавец, парикхмахер, автомобилист и т.д. такие профессии пойдут после 9 класса