Компьютерная игра состоит из трёх этапов. Костя набрал на первых двух этапах набрал 780 очков,на третьем - раза меньше, чем на первом. Сколько всего очков набрал Костя, если на втором этапе он набрал на 240 очковбольше, чем на первом? ( без иксов)

2

Ответы и объяснения

2012-12-10T19:49:26+04:00

очков,на 3 -сколько раз будет напиши

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-10T19:51:22+04:00

 

780-240=540

540/2=270 на первом этапе

270+240=510 на втором этапе

 в 3 раза меньше, чем в первом:

270/3=90 очков в третьем

510+270+90=870 Всего