объясните выбор вставленных орфограмм в словах - В больш...м,подн...лась,

н...чала,окур..вать,едуч...м,к...мбинат,к...мбинату,б..раку,б...ракам,пр..соеденились,руч(?)ки

2

Ответы и объяснения

  • Squ
  • хорошист
2012-12-10T15:36:04+00:00

В большом, поднялась (поднЯться),

начала, окуривать, едучим, комбинат,комбинату,бараку,баракам, присоеденились, ручки 

Лучший Ответ!
2012-12-10T15:39:37+00:00

большОм- в окончаниях. прил. под удар.

поднЯлась-поднЯтие.

начала - нАчат.

окуривать-2 спр.

едуч..м-тут не знаю, прости*)

кОмбинат - ! 

б..раку, б..еракам-незнаю

прИсоеденились - гл. ПРИ, потому что-присоеденение 

ручки - ЧК, ЧН без ь!