Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-12-10T19:24:44+04:00

Графиком линейной функции  y = kx + b  является прямая. Коэффициент  k  является угловым коэффициентом этой прямой, коэффициент  b  определяет точку пересечения прямой с осью ординат. 

Это прямая, сдвинутая вправо (в сторону +) на величину b

По знаку коэффициента  k  можно определить угол наклона прямой к положительному направлению оси ОХ:

если  K>0 то угол острый, функция возрастает
если  K<0  то угол тупой, функция убывает

  • fuflunce
  • почетный грамотей
2012-12-10T19:32:42+04:00

почти так

коэффициент b определяет сдвиг вверх или вниз (а не вправо или влево)
b - расстояние от начала координат до точки пересечения прямой с осью y

b<0 - сдвиг вниз

b>0 - сдвиг вверх