Помогите решить систему уравнений, пожалуйста. Желательно с объяснениями.

5x-4y+3=0,

3x-y-1=0;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2012-12-10T15:18:52+00:00

Из второго уравнения находим y:

y=3x-1;

Подставляем в первое уравнение системы:

5x-4(3x-1)+3=0

5x-12x+4+3=0

-7x=-7

x=1

Подставляем в выражение y=3x-1 значение x:

y=3*1-1

y=3-1

y=2

Ответ:

x=1;y=2.

2012-12-10T15:21:02+00:00

5x-4y+3=0          

3x-y-1=0 - выражаем "у"

--

5x-4y+3=0

3x-1=y - подставляем в первое уравнение

---

5х-4(3х-1)+3=0

5x-12x+4+3=0

7x=7

x=1 - подставляем во второе уравнение

--------

3*1-1=y

y=2

Ответ: y=2,x=1