задачка

помогите ребята

С двух станцией расстояние между которыми 720 км вышли одновременно навстречу друг другу 2 поезда

скорость первого поезда 75 км/ч а скорость второго на 10 км/ч

на каком расстоянии друг от друга будут поезда через 4 часа

помогите плииииииииииз

2

Ответы и объяснения

2012-12-10T19:13:13+04:00

75+10=85км/ч- скорость второго поезда

(75+85)*4=640км - они прошли

720-640=80км между ними

Лучший Ответ!
  • HИK
  • новичок
2012-12-10T19:17:05+04:00

на 10 км/ч МЕНЬШЕ

1) 75-10=65км/ч

2)65+75=140км/ч

3)140*4=560км

4)720-560=160км/ч

на 10 км/ч БОЛЬШЕ

1) 75+10=85км/ч

2)85+75=160км/ч

3)160*4=640км

4)720-640=80км/ч