Плата за коммунальные услуги составляла 800 рублей. Сколько рублей придётся заплатить за коммунальные услуги после их подоражания на 5,5%

2

Ответы и объяснения

2012-12-10T19:05:24+04:00



1)800*0,055=44 руб составит подорожание

2)800+44=844 руб надо заплатить

===============================

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2012-12-10T19:05:59+04:00

800 рублей - 100%

x рублей - 105,5%.

x=(800*105,5)/100=844 рубля.