найдите сумму

трех чисел первое из которых равно743 а каждое последюшее на 22 больше предыдущего

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-10T19:00:45+04:00

743+22=765 следовательно 3 число 765+22=787

Сумма 3 чисел =743+765+787=2295

2012-12-10T19:03:01+04:00

1 число - 743, 2 число - 743+22=765, 3 число - 723+22+22=787.  Их сумма: 743+765+787=2295.

Правда, не понимаю, что тут трудного. Если бы 1 число было бы не известно - бери за х и т.д.