эээх много я чего незнаю .Участок прямоугольной формы длиной 15 м. и шириной 20 м. на 2\3 засеян картофелем,19% всей площади засеяно морковью,а остальное-луком.Сколько квадратных метров засеяно луком?

2

Ответы и объяснения

2012-12-10T14:45:42+00:00

20*15=300 м^2 - общая площадь

200 м - засеяно картофелеи

300*0,19=57 - засеяно морковью

300-257=43 - засеяно луком

Лучший Ответ!
2012-12-10T14:47:13+00:00

s=20м*15м=300м*2

300*2/3=200м*2- картофель

300*19/100=57м*2- морковь

300-200-57= 43м*2- лук