Составить и записать предложения 1) к. звери готовятся.птицы.зиме.и.долгой.2)нагуливают.барсук.сало.медведь.и 3) запасает..орехи. кедровые.бурундуки.4)сушит.на.белка.сучках. осенью. грибы 5)в леса. глубине.птиц.песня. слышится.прощальная.6)заснет.весны.скоро.до.лес.Обознчь падеж всех имен существительных и в каком падеже стоят существительные которые выражают подлежащие Пожалуйста все задание сделать до конца Спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-10T14:32:28+00:00

Звери и птицы готовятся к долгой зиме. Барсук и медведь нагуливают сало.Бурундуки запасают кедровые орехи. Осенью белка сушит на сучках грибы.В глубине леса слышится прощальная песня птиц. Скоро до весны заснет лес.

1)-звери и птицы- именительный падеж, к зиме-дательный падеж.

2)-барсук и медведь, сало- именительный падеж,

3)бурундуки,орехи-именительный падеж

т.д прости что не до конца

 

2012-12-10T14:32:32+00:00

звери(и.) и птицы(и.) готовятся к долгой зиме(д.).

медведь(и) и барсук(и.)нагуливают сало к зиме(д).

бурундуки(и) запасают кедровые орехи(в.).

белка(и) сушит грибы(в) на сучках(п) осенью.

в глубине лесов(р) слышится прощальня песня(в) птиц(в).

скоро заснёт лес(и) до весны(р)