в треугольнике ABC угол C равен 61 градус,AD-биссектриса угла A ,угол BAD равен 40 градусов.Найдите градусную меру угла BDA.

2

Ответы и объяснения

2012-12-10T18:31:20+04:00

угол BAC=cAD=40градусов
угол ADC=180-(DAC+DCA)=180-101=79градусов
угол BAD=180-уголADC=180-79=101градус
ответ:угол BDA=101градус

Лучший Ответ!
2012-12-10T18:33:58+04:00

угол BAD= углу DAC =40

BAC=80+61=141*

180*-141*=39*- ABC

В треугольнике ABD   180 -(39+40) = 101*

угол BAD=101*