Сколько в магазине апельсинов мандаринов и лимонов в отдельности если всего их 478 штук. Мандаринов и апельсинов вместе 322 штуки лимонов и апельсинов 201 штука?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-10T18:26:53+04:00

478-322=156 (лимонов)

201-156=45(апельсинов)

322-45=277(мандаринов)

2012-12-10T18:28:15+04:00

Пускай апельсинов было - х

То мандарин - 322-х

Лимонов - 201-х

Всех вместе - 478 штук

 

х+322-х+201-х=478

523-х=478

х=523-478

х=45 (апельсин)

 

322-45=277 (мандарин)

201-45=156 (лимонов)

Ответ: 45 апельсинов, 277 мандарин, 156 лимонов.