Помогите пожалуйста решить задачку,срочно!!Рабочие покрасили 68м2 ,что составляет 17% всей площади пола.Сколько квадратных метров пола им ещё осталось покрасить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-10T14:20:49+00:00

Во первых надо найти целое

1) 68:17*100=400 (м2)- весь пол

ну и находим часть

2) 400-68=332(м2)-осталось

Овет: осталось покрасить 332 м2 пола

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-10T14:21:30+00:00

65 м2 = 17%

х м2 = 100%

х = (65*100):17

х=382,4 м2

Вроде бы так))